Каток дорожный самоходный пневмошинный


Каток дорожный ДМ65 предназначен для уплотнения связанных грунтов, а также «финишного» уплотнения асфальтобетонных смесей при больших и средних объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования. Каток обладает высокой производительностью, простотой в управлении и обслуживании. Уплотняющее и сдвиговое воздействие пневматических шин обеспечивает прекрасное закрытие открытых пор на поверхности асфальта для придания ей водонепроницаемости.


Масса катка, т (конструктивная / эксплуатационная),9.0 / 14
Ширина вальца. мм,1700
Ширина уплотняемой полосы. мм,2000
Рабочая скорость. км/ч,0…6
Наименьший радиус поворота по наружному следу. мм,5090
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии. град,27
Угол поперечной устойчивости. град,15
Тип трансмиссии,гидростатическая
Типоразмер пневмошинных колес,11.00-20 (320-508)
Количество пневмоколес. шт.4+4
Двигатель,ММ3 Д-243-91
Мощность двигателя. кВт (л.с.),57,4 (78)
Расход топлива. л/ч,13,4
Напряжение электрической сети. В,24
Габаритные размеры (длина — ширина — высота). мм, 4800 — 2200 — 3500

  • Эффективная система орошения пневмоколес оснащена насосной системой подачи сма­чивающей жидкости под давлением, с двухступенчатой фильтрацией. Выполненные из пластика трубы и форсунки предотвращают коррозию и засорения системы смачивания.
  • Емкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в течение 10 часов.
  •  Рабочее место оператора обеспечивает комфорт, кабина защищена от вибрации. Внутренняя облицовка кабины выполнена из обшивочного материала. Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное расположение приборов для контроля над их показаниями. Два рабочих места оператора облегчает его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой.
  •  Конструктивно обеспечено удобство проведения ежесменного профилактического обслуживания (легкий доступ к точкам смазки, фильтрам и т.п.).
  •  Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность бесступенчатого регулирования скорости, останова и смены направления движения. Гидростатический привод хода катка в комбинации с раздельными парами пневмошинных колес на двух планетарных редукторах делает каток более маневренным и позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу и исключает боковое смещение АБ смеси.
  •  Привод хода пневмошинных колес выполнен с использованием планетарных редукторов фирмы PMP (Италия), обеспечивающих безаварийную службу в течение как гарантийного, так и постгарантийного срока эксплуатации катка.
  •  Два монолитных догруза из чугуна (спереди и сзади) позволяют увеличить массу катка до 14 тонн.
  •  Перекрытие следов пневмоколес обеспечивается работой в режиме смещения вальцев («собачий ход»).

Дополнительное оборудование:

  • Дополнительные фары;
  • Регулировка плавности работы насоса смачивающей системы;
  • Расширенный ЗиП с учетом проведения ТО;
  • Скребок полиуретановый.