Котел-заливщик швов
(Плавильно-заливочная установка, битумозаливщик, мастикозаливщик)


Заливка стыков аэродромных плит

Заливщик швов мастикой с косвенной системой разогрева (через термическое масло, масляную рубашку) рабочего материала предназначен для безопасного разогрева, перемешивания и подачи под давлением всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях. Обеспечивает разогрев мастики за 60 минут при температуре окружающей среды 20 градусов С и не более 90 минут при температуре окружающей среды не ниже плюс 5 градусов С. Система нагрева и перемешивания способна обеспечить постоянную температуру и однородность материала на выходе.

Рис.1 — Заливщик швов самоходный гидравлический

Мастичный Заливщик швов полностью автономен, так как оборудован дизельгенератором с дифференциальным прибором, позволяющим работать без заземления или автономной гидростанцией с приводом от дизельного или бензинового двигателя.

Заливщик швов имеет систему подачи разогретой мастики на базе битумной колонны с погружным высокопроизводительным шестеренчатым насосом, позволяющим перекачивать материал (мастика, герметик) для дальнейшей подачи в шов на высоту не менее 1 метра, и расстояния до шва не менее 5 метров. Конструкция насоса высоконадежна и обеспечивает его работоспособность в течение всего срока службы оборудования. Система обеспечивает производительность подачи мастики не менее 35 л/мин.

Рис.2 — Заливщик швов прицепной гидравлический

Блок управления битумной колонны позволяет изменять скорость подачи материала (в зависимости от конфигурации ширины и глубины шва). А также имеет реверс (подача мастики из бака и обратно в бак).

Насос, трубопроводы и клапаны расположены в разогревочном резервуаре в задней части заливщика швов. Битумная колонна помещена в отдельную камеру, позволяющую избежать механического повреждения при первоначальном разогреве брикетов материала.
Комбинация шарового крана на битумной колонне и электрического выключателя на выносном пульте управления обеспечивает максимальное удобство работы по заливке швов и трещин при использовании различных типов герметизирующего материала и при различном состоянии покрытия.

Слабым местом заливщиков швов является остывание мастики в шлангах и образование пробок. Для избавления от этого недостатка на всех моделях заливщика швов предусмотрены или система электро обогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки для постоянного поддержания рабочей температуры материала или замкнутая система циркуляции горячей мастики с обратной подачей ее от заливочного сопла удочки обратно в бак.


Рис.3 — Заливщик швов прицепной гидравлический

Заливщик швов снабжен масляной рубашкой, заполненной термальным маслом. Масляная рубашка оборудована циркуляционным насосом, позволяющим перемешивать масло и поддерживать постоянную температуру теплоносителя в любое время по всему объему бака при разогреве теплоносителя.

В котлах — заливщиках швов установлена высокоэффективная дизельная горелка с пьезоподжигом. Факел горелки направлен в продольную овальную камеру с жаропрочной изоляцией, что исключает воздействие открытого пламени горелки на стенки масляного бака, а бак с теплоносителем со всех сторон охватывают только горячие газы. К горелке обеспечен удобный доступ. Система горелки включает пьезоэлемент поджига, датчик наличия пламени и клапан отключения подачи топлива (аналог системы «газ-контроль»).

Заливщик швов имеет механизм перемешивания материала, позволяющий за счет своих конструктивных особенностей уменьшить время разогрева, позволяет поддерживать однородность материала в высокой степени.

Объем варочного бака заливщиков швов составляет от 300 л до 500 л.
Приводными механизмами заливщика швов могут являться как гидромоторы, так и электродвигатели. На заливщике швов, в зависимости от компоновки, устанавливается автономная гидростанция, приводимая в действие дизельным (бензиновым) двигателем марки Ruggerini (Honda) или дизельэлектростанция итальянской фирмы WFM.

Рис.4 — Заливщик швов самоходный электрический

Котлы — заливщики швов выпускаются, как правило, прицепными. Заливщик швов может транспортироваться на объект в виде прицепа к тягачу со скоростью до 40 км/час, а затем автономно перемещаться по территории проведения работ в любом направлении (влево, вправо, вперед, назад), имея наименьший радиус разворота и регулируемую скорость перемещения от 0 до 5 км/час. Это приводное устройство имеет явное преимущество по сравнению с перемещением заливщика с помощью тягача.

Как купить Заливщик швов ПЗУ (Битумозаливщик)?

Подробные технические характеристики и информацию о том, как купить Заливщик швов (Битумозаливщик) Вы можете получить у наших специалистов. Контакты.

 
62
0,833878