Cтроительство дорог
методом стабилизации и укрепления грунта


Строительство дорог методом стабилизации и укрепления грунта

ООО «НПФ Бастион»
предлагает строительство дорог
альтернативным, экономичным и эффективным методом — стабилизации и укрепления грунта.

Технология строительства дорог методом стабилизации грунта использует решения по стабилизации грунта применяемые несколько десятилетий в дорожном строительстве Восточной, Западной Европе и США.
Устройство дорог путем стабилизации грунта имеет ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными способами строительства дорожных оснований:

Низкая стоимость;

Высокая скорость;

Высокое качество.

Cтоимость: Снижение стоимости на 20% — 30% в среднем по отношению к традиционному строительству дорог за счет:

полного или частичного отказа от использования нерудных материалов (щебень, песок),

отсутствия земляных работ по выемке  грунта под конструктив дороги, а соответственно  отсутствия утилизации данного грунта,

полной механизации процесса.

Скорость: Сравнительно высокая скорость производства работ – от 2 500 м2 до 8 000 м2 в смену.

за счет отсутствия земляных работ (за исключением профилирования и планировки  дороги),

за счет современной техники, позволяющей ускорять скорость производства работ,

за счет полной механизации процесса строительства.

Качество: Сравнительно высокая скорость производства работ – от 2 500 м2 до 8 000 м2 в смену.

за счет отсутствия земляных работ (за исключением профилирования и планировки  дороги),

за счет современной техники, позволяющей ускорять скорость производства работ,

за счет полной механизации процесса строительства.

Технология производства работ
Работы производятся в 6 основных этапов*

Равномерное распределение вяжущего вещества и специальных добавок Фрезерование поверхности (перемешивание грунта с добавками) Предварительное уплотнение обработанной поверхности Планировка поверхности Окончательное уплотнение поверхности Устройство верхних слоев износа

*В зависимости от условий заказчика и обстановки на объекте могут возникать дополнительные виды работ (например снятие растительного слоя грунта или устройство дренажа и т.д.)

Распределение вяжущего вещества и специальных добавок

     Добавки распределяются при помощи специального дозатора, который позволяет контролировать точность распределения до 0,25 кг на м2, что дает гарантию тщательной и качественной обработки грунта.
Благодаря такому подходу обеспечивается равномерность получаемого дорожного основания

Фрезерование поверхности (перемешивание грунта с добавками)

     Ресайклер (фрезеровочна машина) выполняет основную работу – перемешивание грунта с вяжущим веществом и специальными добавками, а также водой для обеспечения оптимальной влажности смеси.
Специализированная современная техника обеспечивает тщательность смешивания и дает полную гарантию получения однородной смеси «на выходе»

Предварительное уплотнение обработанной поверхности

     На данном этапе уплотнение производится для обеспечения последующего прохода грейдера, профилирующего поверхность согласно требованиям проекта заказчика. Предварительное уплотнение осуществляется в один проход по поверхности, обработанной ресайклером.

Планировка поверхности

     Грейдер производит планировку дороги согласно предусмотренному проекту \ требованию заказчика, выполняет профилирование дороги для наилучших эксплуатационных характеристик (правильный отток воды и т.д.)

Окончательное уплотнение поверхности

     Финальное уплотнение поверхности стабилизированного основания происходит в несколько проходов при помощи катка, вес которого зависит от конкретных условий, таких как толщина обработанного слоя, и т.д.
В случаях особого профиля дороги используется специальный каток, который может уплотнять основание сохраняя определенный профиль дорожного основания

Устройство верхних слоев износа

Возможно устройство следующих верхних слоев:

щебень и асфальтобетон,

асфальтовая крошка,

ЩПС,

Сларри Сил и Микросюрфейсинг.

 
112
0,756316