Укрепление и стабилизация грунта


Укрепление и стабилизация грунта

Благодаря большому опыту, наличию разветвленных партнерских отношений с поставщиками современной техники и материалов, использованию самых последних достижений в области технологий укрепления и стабилизации грунтов компания ООО «НПФ Бастион» способна решать задачи закрепления грунтов в основании дорог и промышленных площадок в геологических и гидрогеологических условиях любой сложности.

Поверхностная стабилизация грунта
Глубина проработки за 1 проход — до 0,5 м

Стабилизация грунтов в массиве
Глубина проработки до 5 м


Метод стабилизации почвы (укрепление и стабилизация грунта) — это быстрое и эффективное решение вопроса по укреплению мягкого грунта с применением извести, цемента и специальных добавок, что предполагает полную автономность, и полную свободу выбора материала. Этот метод может быть применен, например, для стабилизации различных сортов глины, торфа, ила, а также для любого мягкого грунта, который требует укрепления. В результате получается монолитное основание. Для всего перечисленного применяется метод стабилизации грунта. Это быстрый и эффективный, безопасный по отношению к окружающей среде метод, по сравнению с традиционным методом забивания свай или замене грунтов. ALLU система стабилизации может создать ровную, твердую дополнительную территорию, даже если это болото, которое никак нельзя использовать.

Стабилизация грунтов сегодня  применяется при:

  • Строительстве автомобильных дорог;
  • Ремонте и реконструкции существующих автомобильных дорог;
  • Строительстве временных, технологических, вспомогательных и грунтовых дорог;
  • Строительстве портовых контейнерных терминалов;
  • Строительстве взлётно-посадочных полос и вертолетных площадок;
  • Строительстве оснований под железнодорожные пути;
  • Строительстве тротуаров, парковых, пешеходных и велодорожек;
  • Строительстве детских и спортивных площадок, оснований под стадионы;
  • Строительстве автостоянок, парковок, складских и торговых центров и терминалов;
  • Строительстве оснований под устройство промышленных полов и укладку тротуарной плитки.

Площадное укрепление грунта.

На сегодняшний день нашими специалистами совместно с СЗТКЭ разработана и активно внедряется широкая линейка уникальных вяжущих материалов на основе модифицированных природных алюмосиликатов (ГУТГ, АлСилК и Бастион КМД), запатентованных и имеющих сертификаты соответствия, при использовании которых гарантированы высокие показатели, а именно:

  • Экологическая безопасность;
  • Простота и универсальность;
  • Долговечность и надежность;
  • Сокращение сроков строительства;
  • Экономия трудовых ресурсов;
  • Положительный финансовый эффект.

Данная технология заключается в измельчении и перемешивании прямо на месте строительства (на дороге) местного грунта с вяжущим с одновременным введением  состава специально подобранного комплекса добавок.
Для выполнения работ используется специальный комплект оборудования основным элементом, которого являются современные высокопроизводительные грунтосмесительные дорожные фрезы – стабилизаторы грунта и ресайклеры.
Данная техника может обеспечить высокое качество работ с производительность до 5000м2 в смену, перемешивая грунт за один проход на глубину до 500мм. В результате вместо привозного материала (песок, щебень) в конструкции основания или покрытия объекта используется укрепленный местный грунт с заданными характеристиками. Благодаря чему сокращается срок строительства и исключается большой объем работ и затрат которые были вынуждены бы выполнить, если бы использовали традиционные методы строительства (выемка и вывоз грунта, доставка, укладка и уплотнение песка и щебня).
Использование методов стабилизации и укрепления грунта позволяет увеличить долговечность и износ конструкции дороги и получить экономический эффект до 20-30% по сравнению с традиционными технологиями благодаря:

Сокращению затрат на строительные материалы и их транспортировку;

Значительному сокращению объемов земляных работ;

Уменьшению сроков строительства;

Более высокой влагостойкости и морозостойкости конструкции полотна;

Снижению затрат на содержание построенных по данной технологии  объектов;

Увеличению сроков эксплуатации дороги.

ПЛОЩАДНОЕ УКРЕПЛЕНИЕ ГРУНТА (г. Санкт-Петербург, проспект Художников, 2010 г)

Разрезы при установке оборудования:

Видны следы отбойного молотка.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

 
96
0,763535